Обработка за 0сек. · dwnld.net.ua - DoWNLoaD.net.ua · Обратная связь · Рекомендую:
[Mods/Pack] 22 мода для Supreme Commander - Forged Alliance :: dwnld.net.ua

[Mods/Pack] 22 мода для Supreme Commander - Forged Alliance

Страницы :  1, 2, 3 ... 38, 39, 40  След.

Модераторы 

Ответить
Статистика раздачи
Размер:  437 MB   |   Зарегистрирован:  1 год 2 месяца   |   .torrent скачан:  3527 раз
Сиды:  46  [  0 KB/s  ]   Подробная статистика пиров
  Мои сообщения  |  Опции показа
Автор
Сообщение

Mavr390

Стаж: 6 лет 3 месяца

Сообщений: 1979

Откуда: Днепропетровск... Украина..... И я горжусь этим!

flag

08-Авг-09 04:52 (5 лет назад, ред. 02-Фев-14 07:53)

 

-22 мода для SUPREME COMMANDER - FORGED ALLIANCE
Внимание Народ!!!!
Я возвращаюсь к моддингу нашего любимого SC FA. Поэтому я набираю команду(3-5 человек) для разработки новых и модернизации уже существующих модов. Наличие скайпа с микрофоном, тангла, чистой SC FA 3603 и полнейшей адекватности ОБЯЗАТЕЛЬНО! Знание фотошопа и программирования приветствуется. Всем заинтересовавшимся писать в приват.
--Год выпуска: 2008
Жанр: Modpack
Разработчик: SC Community
Издательство: Mavr390
Язык интерфейса: Английский
Платформа: PC; "VISTA", "7"
Системные требования: Игра SUPREME COMMANDER - FORGED ALLIANCE и 3 гига свободного места. А для комфортной игры нужен Core i7 и SSD для установки игры на него.
Требуемый версия игры: ТОЛЬКО 1.5.3603
Для участия в проекте требуется программист хорошо знающий Delphi , C++ или Lua
Описание: Обалденный MODPACK вносящий огромное разнообразие юнитов и изменений
Список модов
4th Dimension Explosions - Добавляет более красивые взрывы (сам не проверял).
AutoGive - мод отдельно отображает здоровье БМК при игре с условием победы - его уничтожением. Посылает дополнительно сигналы игроку, если БМК атакован. При игре с союзниками начинает отображать здоровье командира союзников, когда свой БМК уничтожен. И вторая функция мода - возможность передавать союзнику юниты и ресурсы.
AutoReclaim - Добавляет инженерным станциям (тем что на Т1 и качаются до Т3) способность самостоятельно собирать металлолом в зоне действия.
BlackOps ACUs - Даёт более продвинутую прокачку командира, но по моему мнению хуже на много чем Commanders Revenges FA.
BlackOps Global Icon Support - Требуется для запуска BlackOps: Unleashed и BlackOps ACUs
BlackOps: Unleashed - Добавляющий множество новых юнитов ВСЕМ расам, а также вносящий ряд изменений в основные юниты и апгрейд командира. Вообщем мод из разряда MUST HAVE
Blitzkieg - Увеличивает в 6 раз выработку массы и энергии, а также значительно увеличивает скорость строительства и апгрейдов (При активации мода это получит и компьютер)
Civilian War - Мод меняет полностью параметры победы - что-бы выиграть надо уничтожить вражеский командный центр.
Cliff Hanger - Даёт возможность строить на менее ровной поверхности.
Commanders Revenges FA - Даёт более продвинутую прокачку БМК и АКБП, превращая их в ходячую тяжело вооружённую крепость. Вообщем как BlackOps: Unleashed так и этот мод из разряда MUST HAVE
Experimental Wars - Довольно интересный мод, вносящий массу изменений, но из-за изменений у командира и АКБП, конфликтует с Global War и Commanders Revenges FA.
Firey Explosion Mod - Добавляет более красивые взрывы, которые не грузят игру.
Global War - Добавляет всем расам оооочень много новых юнитов и зданий (требует наличие BlackOps: Unleashed)
GAZ_UI - Главная прелесть этого мода.... комплексный апгрейд войск... а также какие-то мелкие фиксы для игры.
More Colors Mod - Добавляет в игру много новых цветов (включается автоматически)
Space War - Добавляет всем расам космопорт и космические корабли и оборону от них.
Super Drones - Добавляет всем расам крутых инженерных дронов. Для запуска требуется Commanders Revenges FA и BlackOps Global Icon Support
Sorian AI mod - Добавляет разновидные ИИ (включается автоматически)
TerraFormer - Добавляет возможность менять ланшафт карты. Данные функции находятся на Т3 в конце строительного списка
Total Veterancy v4.86 - Добавляет функцию зарабатывания юнитами опыта за разные выпоненые работы: Строительство, убийство противника и т.д. Повышение уровня увеличивает максимум жизни юнита, увеличивает радиус поражения и урон его оружия и т.д. Конфликтует с Global War и Commanders Revenges FA
Unholy Alliance - Позволяет строить комадиров всех рас (не рекомендован к использованию. Был создан для фанатов нечестной игры)
Veteran Commander - Добавляет ветеранские апгрейды ТОЛЬКО командиру.
Порядок установки
Удалить старый модпак и только потом устанавливать новый модпак. Если кто-то это не выполнил..... не пишите мне "почему не работает"..... отвечать не буду.
-
Список изменений
Изменения коснулись модов Global War и Commanders Revenges FA.
Tools
Core Maximizer
-Доп. информация: При установке указать папку "Supreme Commander - Forged Alliance". Всё проверялось на версии 1.5.3603, патчи до этой версии качаем ТУТ- .-При публикации данной сборки модов на других ресурсах обязательно указывать имя автора и ссылку на эту раздачу.
Торрент: Зарегистрирован  [ 19-Июн-13 20:35 ] · 37ACCB82B85282BEC892A34DB3366788C3200266

Скачать .torrent

Скачать .torrent

17 KB

Статус: проверено
.torrent скачан: 3527 раз
Размер: 437 MB
загружается...
Последние поблагодарившие
[Профиль]   

Mavr390

Стаж: 6 лет 3 месяца

Сообщений: 1979

Откуда: Днепропетровск... Украина..... И я горжусь этим!

flag

08-Авг-09 05:31 (спустя 39 минут, ред. 02-Май-11 13:02)

 

Юниты, которые строит ИИ из Global War
Aeon
Авиация
Prophet - Aeon T3 Advanced Spy Plane +
Hades - Aeon T3 Siege Gunship
Convention - Aeon Experimental Aerial Destroyer +
Hilkiah - Aeon Experimental Flying Battle Platform +
Наземные войска
Bishop - Aeon T3 Heavy Missile Tank +
Purifier - Aeon T3 Heavy Assault Tank
Trinity - Aeon T3 Mobile Rapid Fire Artillery
Meson - Aeon T3 Ultra Heavy Tank +
Overlord - Aeon Experimental Assault Bot +
Striker - Aeon Experinental Sniper-Assassin
Флот
Needle - Aeon T3 Engineering Submarine +
Illuminate - Aeon T3 Submarine-Cruiser +
Fairy - Aeon T3 Heavy Submarine
Abolisher - Aeon T3 Missile Submarine
Genesis Class - Aeon T3 Hover Cruiser
Demon Class - Aeon Experimental Heavy Battleship
Здания
Solar Reactor - Aeon T3 Advanced Power Generators +
Zion - Aeon T3 Rapid Fire Artillery Installation +
Absolution - Aeon Experemental Point Defence +
Sky Prism - Aeon Experimental Quantum Weapon +
Blinding Aegis - Aeon Experimental Heavy Shield Generator +
Angel - Aeon Experimental Strategic Missile Defense +
Odin - Aeon Experimental Artillery Installation +
Hallelujah - Aeon Experimental Strategic Missile Launcher +
Cybran
Авиация
Diviner - Cybran T3 Air Scout
Stingray - Cybran T3 Assault Gunship +
Terror - Cybran T3 Carpet Bomber +
Snooker - Cybran Experimental Heavy Bomber +
Наземные войска
Chimera - Cybran T3 Heavy Tank-Bot
Banger - Cybran T3 Heavy Mobile Anti-Air Artillery +
Triton - Cybran T3 Mobile Rapid Fire Artillery +
Huntsman - Cybran T3 Assassin Bot +
Revolutionist - Cybran T3 Heavy Siege Bot
Wrath - Cybran Experimental Assault Tank +
Phantom - Cybran Experimental Assassin +
Hunter - Cybran Experimental Heavy Assault Walker +
Флот
SeaDragon Class - Cybran T3 Heavy Battleship +
Reaper Class - Cybran T3 Heavy Destroyer +
Progenitor Class - Cybran T3 Support Battleship +
Quick Silver - Cybran T3 Advanced Attack Submarine
Ennui Class - Cybran T3 Heavy Missiles Submarine
Kraken Class - Cybran Experimental Dreadnought
Здания
Alpha Reactor - Cybran T3 Advanced Power Generators +
Trigger - Cybran T3 Rapid Fire Artillery Installation +
Black Star - Cybran Experimental Resource Generator +
EXDS - Cybran Experimental Shield Generators +
Anubis - Cybran Experimental Point Defense +
Fryer - Cybran Experemental Anti-Air Microwave Laser +
Freezer - Cybran Experimental EMP Missile Launcher +
Scathis Mk II - Cybran Experimental Rapid-Fire Artillery +
Defender - Cybran Experimental Strategic Missile Defense +
Seraphim
Авиация
Kira - Seraphim T3 Strategic Fighter-Bomber +
Vulth-otha - Seraphim T3 Rifter Gunship
VooDoo - Seraphim Experimantal Gunship +
Наземные войска
Rigavoh - Seraphim T3 Mobile Heavy Anti-Air Cannon
Utisy - Seraphim T3 Heavy Mobile Missile Launcher
Pollious - Seraphim T3 Battle Station +
Sathanaus - Seraphim Experimental Mobile Nuclear Artillery +
Biltuum - Seraphim Experimental Siege Tank +
Bulios - Seraphim Experimental Heavy Bot
Флот
Pothasou - Seraphim T3 Engineering Submarine
Ilvishias - Seraphim T3 Drone Carrier +
Vergra - Seraphim Experimental Cruiser
Здания
Gamma Reactor - Seraphim T3 Advanced Power Generators +
Incubus - Seraphim T3 Rapid Fire Artillery Installation +
Jama-Ya - Seraphim Experimental Resource Generator +
Nhat - Seraphim Experimental Point Defense +
Wasil-ioz - Seraphim Experimental Anti-Air Defense +
Hathaluthe - Seraphim Experimental Shield Generators +
UEF
Авиация
Falcon - UEF T3 Advanced Spy Plane
F-117 Stealth - UEF T3 Advanced Supersonic Fighter +
B-2 Spirit - UEF T3 Stealth Missile Bomber +
Shark - UEF T3 Heavy Torpedo Bomber
Armageddon - UEF Experimental Air Striker +
Eagle Eye - UEF Experimental Spy Satellite
Наземные войска
Little John - UEF T3 Ultra Heavy Tank
Roof - UEF T3 Heavy Mobile Shield Generator
Redemption - UEF T3 Mobile Strategic Missile Launcher +
Violator - UEF T3 Mobile Rapid Fire Artillery +
Hammer - UEF T3 Heavy Assault Tank +
Minotaur - UEF T3 Super Heavy Assault Bot
Hermes - UEF T3 Sam Launcher +
Bolo - UEF Experimental Super Tank +
Bigboy - UEF Experimental Mobile Weaponsplatform +
Флот
Asus - UEF T3 Engineering Submarine +
Riskbreaker Class - UEF T3 Missile Cruiser +
Sinclaire Class - UEF T3 Drone Carrier +
Bismark Class - UEF T3 Super Battleship +
Whiteshark - UEF T3 Heavy Attack Submarine
Performance Class - UEF T3 Assault Warship
Tirpitz Class - UEF Experimental Super Battleship
Здания
Nuke Reactor - UEF T3 Advanced Power Generators +
Dark Rain - UEF T3 Shotgun Artillery +
Sea Devil - UEF T3 Underwater Torpedo Sistem
Brimstone - UEF T3 Heavy Point Defense +
Warhammer - UEF T3 Heavy Anti-Air Defense Battery +
Jackhammer - UEF T3 Rapid Fire Artillery Installation +
Dark Matter Facility - UEF Experimental Resource Generator +
Pylon - UEF Experimental Repair Field Generator +
Decimator - UEF Experimental Point Defense +
ArchDevil - UEF Experimental Multi-Role Point Defense +
Core - UEF Experimental Shield Generators +
Poseidon - UEF Experimental Sonar Platform
Missile Killer - UEF Experimental Strategic Missile Defense +
Satans Soul - UEF Experimental Strategic Missile Launcher +
Hellfire Duke - UEF Experimental Hellfire Artillery Installation +
Duke Nuke - UEF Experimental Nuclear Artillery Installation +

-
Сообщения из этой темы были выделены в отдельный топик Архив: [Mods/Pack] 20 модов для Supreme Commander - Forged Alliance [2084870]
House M.D.
[Профиль]   

Mavr390

Стаж: 6 лет 3 месяца

Сообщений: 1979

Откуда: Днепропетровск... Украина..... И я горжусь этим!

flag

17-Мар-12 14:06 (спустя 2 года 7 месяцев)

 

Кол-во сообщений перевалило за 3000. Они были отделены... ссылка выше..... продолжаем писать тут.-
Dgoni2400q писал(а):
Artillery = Class(TIFArtilleryWeapon) { -вот что тут делает артиллерия я не пойму
FxMuzzleFlashScale = 3,
},
Это второе оружие.
Dgoni2400q писал(а):
что означают цыфры 0,9 и 3
множитель вспышки выстрела.
Dgoni2400q писал(а):
как мне понять какова класса эти орудия...
Не понял вопроса....
[Профиль]   

Dgoni2400q

Стаж: 2 года 11 месяцев

Сообщений: 48

flag

17-Мар-12 19:40 (спустя 5 часов)

 

проще говоря я хочу добавить дополнительное описание к юнитам у которых есть 2 или 3 вида орудий...какое орудие у него болие эфективно какое наносит малый или средний урон...
я хочу понять какой класс орудия привязан к юниту в этом файле-script_lua к примеру в 3-классе наземной фабрики есть (две-пво) и как минимум 3-5 роботов у которых дополнительное орудие AAGun-но я не думаю что у все одинаковое по урону...вот и хочу добавить описание,что имеит по мимо основного дополнительное орудие АА-класса,скорострельное но средний урон или мощьное но медленный темп стрельбы...
[Профиль]   

Mavr390

Стаж: 6 лет 3 месяца

Сообщений: 1979

Откуда: Днепропетровск... Украина..... И я горжусь этим!

flag

17-Мар-12 20:01 (спустя 21 минута)

 

По *_script.lua ты сможеш посмотреть только кол-во оружия..... само оружие находится в *_unit.bp
[Профиль]   

Dgoni2400q

Стаж: 2 года 11 месяцев

Сообщений: 48

flag

17-Мар-12 20:33 (спустя 32 минуты, ред. 17-Мар-12 20:33)

 

скорей всего вот эти строки
Damage = 4200,
DamageRadius = 6,
DamageFriendly = true,
DamageType = 'Normal',
DisplayName = 'Nuke Cannon',
FireTargetLayerCapsTable = {
Land = 'Land|Water',
Water = 'Land|Water',
[Профиль]   

Mavr390

Стаж: 6 лет 3 месяца

Сообщений: 1979

Откуда: Днепропетровск... Украина..... И я горжусь этим!

flag

17-Мар-12 20:45 (спустя 11 минут)

 

Код:
Weapon = {
        {
Всё что идёт после этого это оружие
[Профиль]   

Анфибиа

Стаж: 3 года 2 месяца

Сообщений: 70

flag

19-Мар-12 09:03 (спустя 1 день 12 часов, ред. 19-Мар-12 09:03)

 

Извеняюсь а что это ?? Требуемый версия игры: ТОЛЬКО 1.5.3603 + Sorian AI mod
Для участия в проэкте требуется человек хорошо знающий 3DS MAX
Кстати ,надеюсь тут недоказвают что эти моды местними умельцами зделаны.Моды 9 года по моему все.
У меня игра снеслась так поэтому моды дакачваю,вот помню такую вещь как очеть красивые масивная ядерная установка(эксперементальная)конечно,красиво летит разлитается на много ядеров,всё хорошо зрывается пятная на мапе остаются но некого и нечего не повреждает ),вот этот баг исправлял кто ??
И ещо мне очень нравится мод Total Veterancy v4.86 -так как он очень регенит щит. Вот почему он не рекамендуется,хотя я знаю про лаги и вылеты,эта за его может быть,вот от других модов если поставить без конфликта вылеты будут с лагами ??
[Профиль]   

Mavr390

Стаж: 6 лет 3 месяца

Сообщений: 1979

Откуда: Днепропетровск... Украина..... И я горжусь этим!

flag

19-Мар-12 14:18 (спустя 5 часов, ред. 19-Мар-12 14:21)

 

Анфибиа писал(а):
Извеняюсь а что это ?? Требуемый версия игры: ТОЛЬКО 1.5.3603 + Sorian AI mod
Требуемая версия игры и наличие определённого мода для корректной работы игры....
Анфибиа писал(а):
Для участия в проэкте требуется человек хорошо знающий 3DS MAX
Надеюсь ты умееш читать.... что тут не понятного???
Анфибиа писал(а):
Кстати ,надеюсь тут недоказвают что эти моды местними умельцами зделаны.Моды 9 года по моему все.
Лично моего производства 4 (3 мои лично, а CR FA переделан мной очень сильно, поэтому считаю его своим).
Анфибиа писал(а):
вот помню такую вещь как очеть красивые масивная ядерная установка(эксперементальная)конечно,красиво летит разлитается на много ядеров,всё хорошо зрывается пятная на мапе остаются но некого и нечего не повреждает ),вот этот баг исправлял кто ??
Да.....
Анфибиа писал(а):
И ещо мне очень нравится мод Total Veterancy v4.86 -так как он очень регенит щит. Вот почему он не рекамендуется,хотя я знаю про лаги и вылеты,эта за его может быть,вот от других модов если поставить без конфликта вылеты будут с лагами ??
Я и большенство испытателей данной сборки считают этот мод читерским. По этой причине я внёс ряд изменений в свои моды что-бы они конфликтовали с ним и отключались при его активации. как он работает с другими модами я не знаю....
[Профиль]   

Анфибиа

Стаж: 3 года 2 месяца

Сообщений: 70

flag

19-Мар-12 16:31 (спустя 2 часа 12 минут, ред. 19-Мар-12 16:31)

 

Вот у меня чистая игра,ну пропачена по сути до этой версии ,играю по сети. Вот партейку раскинул(все вроде работает),но боты (стандарт)унылые какието дальше Т-1 (в основном)не идут,есть конечно и Т-2 и Т-3 ну уже так мизерна что кажится что это макс лехкий. И требуемый мод он в общем архиве или кроме его нужен другой ИИ мод ??
И вот что хотел уточнить,почему аписание так и остоётся на англ чистично,у камандера так почти все кроме стандарта. Эта что збивается русс описание или его нет просто ?
[Профиль]   

Mavr390

Стаж: 6 лет 3 месяца

Сообщений: 1979

Откуда: Днепропетровск... Украина..... И я горжусь этим!

flag

19-Мар-12 16:49 (спустя 18 минут, ред. 19-Мар-12 18:00)

 

Анфибиа писал(а):
требуемый мод он в общем архиве или кроме его нужен другой ИИ мод ??
Вообще-то тут инсталяха в раздаче..... он есть в списке.... но в следующей однове он будет устанавливаться по умолчанию....
Анфибиа писал(а):
И вот что хотел уточнить,почему аписание так и остоётся на англ чистично,у камандера так почти все кроме стандарта. Эта что збивается русс описание или его нет просто
Его нет..... Dgoni2400q вроде делает русификатор......-
Новый эксп. инжерен ОФЗ.
[Профиль]   

Анфибиа

Стаж: 3 года 2 месяца

Сообщений: 70

flag

19-Мар-12 18:11 (спустя 1 час 21 минута)

 

А не хило инженеру такому ))
Так что знает кто почему комп тухло играть начел после установки модов ??
[Профиль]   

Mavr390

Стаж: 6 лет 3 месяца

Сообщений: 1979

Откуда: Днепропетровск... Украина..... И я горжусь этим!

flag

19-Мар-12 18:48 (спустя 37 минут)

 

Анфибиа, включи BlackOps ACU's, Global War (он сам подключит остальные моды)... обязательно выключи Total Veterancy v4.86 и поставь против себя пару Sorian Aix AIR ОФЗ.... скучно не будет.... XD
[Профиль]   

Анфибиа

Стаж: 3 года 2 месяца

Сообщений: 70

flag

20-Мар-12 12:45 (спустя 17 часов, ред. 20-Мар-12 12:45)

 

Включил все моды что есть в раздаче кроме конфликта,ветеранов общих на командера мод глабала и все вроде. У меня скачаный пакет карт. Вот вчера запустил астравки одни поставил все друг протев друга АИР ИИ тоже ставил,построил в касмопорте 2лвл караблик всех расфигачил чтроятся только на мини остравках в центр слабо идут.
Если я говорю что боты стали нудными значит так и есть ,в основном техника дальше Т-1 у их 90%,в зданиех есть разнаобразие и Т-2 и Т-3 но развитие их очень слабое.
Поэтому я и говорю что боты унылые стали после мод пака,когда я ранше ставил мод пак все было хорошо норм пользвались боты новой техникой без проблем,а щас атрафироваными стали. А это значит что в модех юнит паков скручин прием ботами. Даже жалка както их ((
У меня есть опыт игр с модами поэтому разница на лецо,+ даный инжинер уже встречался в юнит паках,только синего цвета ))
[Профиль]   

Mavr390

Стаж: 6 лет 3 месяца

Сообщений: 1979

Откуда: Днепропетровск... Украина..... И я горжусь этим!

flag

20-Мар-12 13:53 (спустя 1 час 7 минут)

 

Анфибиа писал(а):
построил в касмопорте 2лвл караблик всех расфигачил
Ну ты ""крутой""... ИИ не юзает космофлот вообще.....
Анфибиа писал(а):
+ даный инжинер уже встречался в юнит паках,только синего цвета ))
А вот это всё галимый чёс..... я этого инженера сделал пару дней назад сам... так что....
И вообще.... в сетапке есть на выбор тип установки PvE, там указаны те моды, которые нужны для игры с ИИ.... не надо мне тут расказывать как развивается ИИ... особенно если он Sorian Aix Air ОФЗ..... я только против них и тестирую новинки т.к. они самые сильные и юзают большенство новых юнитов.... если у тебя что-то не так... это не моя проблема....
[Профиль]   

Анфибиа

Стаж: 3 года 2 месяца

Сообщений: 70

flag

20-Мар-12 17:46 (спустя 3 часа, ред. 20-Мар-12 17:46)

 

ИИ неюзает почти все,кокойто моды или моды скарежили стандартным ИИ не знаю развитие,большая часть войск Т-1 и пару единиц ВСЕГО Т-2 и Т-3,кто играл без модов этих поймет,авиацию тож почти не юзают,я себе ИИ черепаха специально поставил в напарниким смотреть . флот лодак 10-15 и пару корабликов все Т-1.С новой техники только инжинеров воздушных юзают все !! Сразу становится заметно что ИИ потерял опыт игры ). Я не хочу некого обидеть просто пряма говорю что ИИ скрутился на нет.Я следил за союзникам 3 часа !! не 1 единицы Т-3 особена новай.+ давно есть мод чтоб пво космас били. Я лиш хочу чтоб иоды были идеальней. Кстати мод зрывов красивый.
И даный скрын инженера я уже давно видел в точ точ по мадельке в раёне года полугода назад,врать мне не зачем я от этого нечего не получаю ). А то что несколька человек придумали 1 калесо ну уж звеняй.
Ещё в опесание такой текст что если командер стоит просто у его реген и бронь растет,я этого не заметил.Игра чистейшая девственая в качестве модов была. И ещо заметил такое когда командера полностью прокачал когда тот начинает строит если отвести его от стройки то строительства мгвновено достроится.)+ Ядерная артилерия,что за телепартируется в мгнавенье ока в любую точку карты и стреляет уничтажая четверь мапы Х_Х. Это не слишком??
[Профиль]   

seriy8319

Стаж: 3 года 3 месяца

Сообщений: 1

flag

20-Мар-12 23:00 (спустя 5 часов)

 

То, как ведёт себя ИИ в игре зависит от карты. Если маркеры не проставлены, то он будет тупить. Многие карты хороши в сетевой игре, но не подходят для игры против компьютерного противника.
[Профиль]   

Анфибиа

Стаж: 3 года 2 месяца

Сообщений: 70

flag

20-Мар-12 23:39 (спустя 38 минут)

 

Пофиг если просто тупит но он в развитии тупит ,строит здание Т-3 норм но технику нестроит,поэтому вывад что глобал так обновили что забыв збили маркеры для ИИ,поэтому ИИ незнает в целом каких юнитав делать )) я ранше ставил серию глобал всю ИИ отлична пользвался большинством юнитов а тут нет.
[Профиль]   

sanya3838

Стаж: 4 года 9 месяцев

Сообщений: 69

flag

21-Мар-12 12:56 (спустя 13 часов)

 

Mavr390, дарова! Слушай, если тебе всё ещё интересно, у меня есть небольшое предложение по эксп.страт. подлодке кибран "тайфун". Она выпускает 12 ракет за раз (что ОЧЕНЬ КРУТО), но в одну точку (что обесценивает всю крутизну), так может пойдёт такой компромисс:
пусть каждая ракета наводится отдельно (как и у обычных лодок), но скорость выпуска этих ракет останется старой (залпом, без задержек).
Если это получится,эффективность и эффектность этих подлодок в разы увеличится!!!
PS. Кстати, а ты не думал сделать в игре полноценный ядерный треугольник (РВСН-ВВС-ВМФ)?
А то есть и шахты, и подлодки с ракетами, а вот у стратегических бомберов с этим протык .
Раз назвались стратегическими, вот пусть и отрабатывают своё название (по 1 тактической ракете с небольшим (0.5-0.6 от стандартной мощности) зарядом и сокращённой дальностью, будет самый раз).
Для баланса можно сделать эти ракеты очень медленно строящимися и немало стоящими.
PPS.Я конечно помню,что есть эксп.самолёты с ЯО, но это несколько другое. Всё таки эксп.юниты- вещь штучная и элитарная, полноценной атаки на них не сделаешь (если конечно не без читов, за пару минут настроить их целые орды, но тогда вся игра вообще теряет смысл:)).
[Профиль]   

Mavr390

Стаж: 6 лет 3 месяца

Сообщений: 1979

Откуда: Днепропетровск... Украина..... И я горжусь этим!

flag

21-Мар-12 14:31 (спустя 1 час 34 минуты)

 

sanya3838 писал(а):
Слушай, если тебе всё ещё интересно, у меня есть небольшое предложение по эксп.страт. подлодке кибран "тайфун". Она выпускает 12 ракет за раз (что ОЧЕНЬ КРУТО), но в одну точку (что обесценивает всю крутизну), так может пойдёт такой компромисс:
пусть каждая ракета наводится отдельно (как и у обычных лодок), но скорость выпуска этих ракет останется старой (залпом, без задержек).
Если это получится,эффективность и эффектность этих подлодок в разы увеличится!!!
Здарова!
Дело в том что я заменил ракеты у Тайфуна..... теперь каждая ракета будет делиться на 8 осколков, из которых только 3 будут ядерными, а остальные это приманки для страт. ПРО (ПРО цель выбирает рандомно).... так что надобности в последующих изменениях больше нет......
sanya3838 писал(а):
PS. Кстати, а ты не думал сделать в игре полноценный ядерный треугольник (РВСН-ВВС-ВМФ)?
А то есть и шахты, и подлодки с ракетами, а вот у стратегических бомберов с этим протык .
Раз назвались стратегическими, вот пусть и отрабатывают своё название (по 1 тактической ракете с небольшим (0.5-0.6 от стандартной мощности) зарядом и сокращённой дальностью, будет самый раз).
Для баланса можно сделать эти ракеты очень медленно строящимися и немало стоящими.
PPS.Я конечно помню,что есть эксп.самолёты с ЯО, но это несколько другое. Всё таки эксп.юниты- вещь штучная и элитарная, полноценной атаки на них не сделаешь
Наверно многие помнят что у B-2 Spirit - UEF T3 Stealth Heavy Bomber в своё время была такая ракета, но запуск её в ручном режиме приводил к тому что после выстрела самолёт зависал в воздухе, а это не логично... по этому я убрал её и не хочу больше заморачиваться.....
[Профиль]   

sanya3838

Стаж: 4 года 9 месяцев

Сообщений: 69

flag

21-Мар-12 16:52 (спустя 2 часа 21 минута)

 

Ракеты с приманками-это вообще замечательно (до такого даже сами ГПГ не додумались), приносит некую "дуэльную" романтику в матч. Только УЖ ОЧЕНЬ КРУТО выглядел залп ракет из под воды, зажмёшь, бывало, пробел, выберешь удачный ракурс И ВСЁ!!! Такие зрелища... Том Кленси с Голливудом отдыхают!
Так вот, если уменьшить время между пусками ракет не очень геморно, то сделай, это будет ОЧЕНЬ КРУТО!
А если нет... то на нет,как говорится и суда нет (не всяж игра клином на этой подлодке сошлась, да )
[Профиль]   

Mavr390

Стаж: 6 лет 3 месяца

Сообщений: 1979

Откуда: Днепропетровск... Украина..... И я горжусь этим!

flag

21-Мар-12 17:25 (спустя 32 минуты)

 

sanya3838 писал(а):
Ракеты с приманками-это вообще замечательно
Прокачку такой ракеты также получит шахта Т3 Кибран.
sanya3838 писал(а):
Так вот, если уменьшить время между пусками ракет не очень геморно, то сделай, это будет ОЧЕНЬ КРУТО!
А если нет... то на нет,как говорится и суда нет (не всяж игра клином на этой подлодке сошлась, да )
Так не получится сделать... увы....
[Профиль]   

007fdsa

Стаж: 6 лет 6 месяцев

Сообщений: 9


24-Мар-12 01:12 (спустя 2 дня 7 часов)

 

Спасибо за раздачу,реально и чисто по приколу!
Скажите,а ест мод где много новых кораблей-люблю морские баталии)
[Профиль]   

Mavr390

Стаж: 6 лет 3 месяца

Сообщений: 1979

Откуда: Днепропетровск... Украина..... И я горжусь этим!

flag

24-Мар-12 02:15 (спустя 1 час 2 минуты)

 

007fdsa, Global War много кораблей есть.... там вообще много чего есть XD
[Профиль]   

__ser__

Стаж: 5 лет 7 месяцев

Сообщений: 15

flag

24-Мар-12 12:30 (спустя 10 часов)

 

Вот нашел несколько багов в моде Commanders Revenges FA если данные баги были описаны до этого то прошу прощения. 1. Баг заключается в том что если АКБП Кибран улучшить реактивный ранец и после этого ему сольют например половину жизни то после взлёта он восстановит всё здоровье и наоборот если его побьют в режиме полёта то после выключения реактивного ранца он тоже восстановит всю жизнь. И при переключение режима ранца если АКБП забит на кнопку то он слетает с этой кнопки. 2. Если БМК куда то движется и при этом включить режим Hunker то БМК продолжая идти переходит в этот режим и находясь в нём двигается до указанной точки, а если он идет что то строить то после того как он подошел и начал строит зависает игра, также если БМК находится в обычном режиме или режиме Hunker и ему сняли почти весь шит то простым выключением и включением этого режима можно восстановить как сам щит в режиме Hunker так и собственный щит БМК.
[Профиль]   

Mavr390

Стаж: 6 лет 3 месяца

Сообщений: 1979

Откуда: Днепропетровск... Украина..... И я горжусь этим!

flag

24-Мар-12 13:17 (спустя 47 минут)

 

__ser__ писал(а):
1. Баг заключается в том что если АКБП Кибран улучшить реактивный ранец и после этого ему сольют например половину жизни то после взлёта он восстановит всё здоровье и наоборот если его побьют в режиме полёта то после выключения реактивного ранца он тоже восстановит всю жизнь
Хм... это момент мы не учли..... надо будет пофиксить....
__ser__ писал(а):
И при переключение режима ранца если АКБП забит на кнопку то он слетает с этой кнопки.
Непонял о_О
__ser__ писал(а):
2. Если БМК куда то движется и при этом включить режим Hunker то БМК продолжая идти переходит в этот режим и находясь в нём двигается до указанной точки, а если он идет что то строить то после того как он подошел и начал строит зависает игра,
Вот лажа... и это не учли..... надо будет и это пофиксить....
__ser__ писал(а):
также если БМК находится в обычном режиме или режиме Hunker и ему сняли почти весь шит то простым выключением и включением этого режима можно восстановить как сам щит в режиме Hunker так и собственный щит БМК.
Дело в том что тут щиты не переключаются вместе с режимом, а уничтожаются и создаются заново.... поэтому так получается...... впринципи это и хорошо т.к. против толпы экспов БМК один не выстоит..... а до вражеской базы (карты 40х40 и 80х80) быстро можно добраться только с супертелепортом.......
[Профиль]   

__ser__

Стаж: 5 лет 7 месяцев

Сообщений: 15

flag

24-Мар-12 13:45 (спустя 27 минут)

 

Mavr390 писал(а):
__ser__ писал(а):
И при переключение режима ранца если АКБП забит на кнопку то он слетает с этой кнопки.
Непонял о_О
Я имел ввиду что если выделить АКБП и нажать ctrl+1 то он будет в 1й группе но при переходе в полёт он выходит из неё тоесть если потом нажать 1н он не выделяется.
[Профиль]   

Dgoni2400q

Стаж: 2 года 11 месяцев

Сообщений: 48

flag

24-Мар-12 16:31 (спустя 2 часа 46 минут)

 

Mavr390 в моде global war юнит GMEL318-это HelpText = '<LOC uel0307_help>Mobile Shield Generator',
или Description = '<LOC GMEL318_desc>Mobile Omni Sensor Array',
а то не понятно толи щит генератор или омни сенсор?
[Профиль]   

Mavr390

Стаж: 6 лет 3 месяца

Сообщений: 1979

Откуда: Днепропетровск... Украина..... И я горжусь этим!

flag

24-Мар-12 16:44 (спустя 12 минут)

 

Dgoni2400q, я его делал из мобильного щита... текст не убрал....
[Профиль]   

Dgoni2400q

Стаж: 2 года 11 месяцев

Сообщений: 48

flag

24-Мар-12 17:46 (спустя 1 час 1 минута)

 

Mavr390-извини если надоедаю GMEL415 и GMEL414 там тоже разное описание в HelpText и Description какими артиллерийскими установками они являюися...
[Профиль]   
 
Ответить
Loading...
Error